undefined

Компания Paradox Interactive анонсировала Europa Universalis V

Paradox Interactive анонсировала Europa Universalis V, глобальную стратегию, которая предложит игрокам новые возможности в управлении империями с 1337 года. Игра включает расширенную карту, систему населения, тысячи исторических событий и продвинутую экономику. Присоединяйтесь к созданию своей нации и добавьте игру в список желаемого на Steam.

Дополнение Winds of Change для Europa Universalis IV выйдет 8 мая

Дополнение Winds of Change для Europa Universalis IV, выходящее 8 мая 2024 года, предлагает новые миссии, правительственные реформы и механики для множества наций. Игроки смогут исследовать новые исторические аспекты, включая народы Америки, торговые государства и центральноевропейские monarchии.

Выход нового набора King of Kings

Откройте для себя новый набор King of Kings для Europa Universalis IV, который выйдет 6 ноября. Исследуйте альтернативные истории Персии, Мамлюкского султаната и Византийской империи с сотнями новых миссий и значительными обновлениями. Верните величие великим народам Востока!

Paradox объявляет о сотрудничестве с подкастерами в игре Europa Universalis IV

Paradox Interactive объявила о сотрудничестве с подкастерами для добавления аудиолекций по истории в игру Europa Universalis IV. Наборы History Lessons Packs включают лекции о Японии и Китае, что обогатит игровой опыт и углубит понимание исторического контекста. Разработчики планируют развивать образовательные инициативы и интегрировать подобные уроки в другие игры.

Europa Universalis IV – дополнение Domination выйдет 18 апреля

18 апреля выходит дополнение Domination для Europa Universalis IV, добавляющее новые исторические детали, задания и механики для крупных наций, таких как Османская империя, Китай, Япония и другие. Игроки получат обновления и бонусный музыкальный пакет при предварительном заказе.

Дневник разработчиков №44 — Понятная для новичков

В 44-м дневнике разработчиков Europa Universalis IV рассказывается о новых возможностях и улучшениях, включая упрощённый интерфейс, систему подсказок, обновлённое обучение и морские сражения. Узнайте, как игра станет более доступной для новичков и какие новшества помогут освоить её быстрее.

Дневник разработчиков №40 – В чем наша миссия?

В 40-м дневнике разработчиков EU4 обсуждаются новые механики, включая миссии, решения и режим железного человека. Игроки смогут выбирать цели, улучшая игровой процесс, а также зарабатывать достижения и использовать облачное хранилище для сохранений.

Дневник разработчиков №39 – Божественная тактика

В новом дневнике разработчиков EU4 обсуждаются изменения в игровой механике, включая право на базирование флота, новые дипломатические действия, изменения в работе миссионеров и уникальные особенности христианских теократий. Узнайте о последних новшествах перед релизом!

Дневник разработчиков №38 – Аютия, Виджаянагар и мусульманские султанаты

В дневнике разработчиков EU4 №38 рассматриваются восточные регионы, включая Аютия, Виджаянагар и мусульманские султанаты. Обзор национальных идей и стратегий для каждой нации, а также советы по игре. Узнайте о новых возможностях и механиках в Europa Universalis IV.

Дневник разработчиков №37 – Арагон, Неаполь и Корея

В 37-м дневнике разработчиков Europa Universalis IV представлены уникальные особенности Арагона, Неаполя и Кореи, включая их стартовые условия, национальные идеи и стратегии на пути к успеху. Узнайте о сильных сторонах этих государств и их роли в исторической динамике игры.

Дневник разработчиков №36 – Опасные государства в СРИ

В 36-м дневнике разработчиков EU4 рассматриваются три ключевые страны в Центральной Европе: Бранденбург, Бавария и Богемия. Каждое государство имеет уникальные национальные идеи и стратегии, которые могут привести к их превращению в великие державы. Узнайте, как использовать их потенциал для достижения успеха в игре.

Дневник разработчиков №35 – Все для Норвегии!

В 35-м дневнике разработчиков EU4 рассматриваются особенности Дании и Норвегии, изменения в механике осады и национальные идеи стран. Узнайте, как различия между Данией и Норвегией влияют на игровой процесс и стратегии. Europa Universalis IV выходит 13 августа.

The Average Gamer - Превью

Превью игры Europa Universalis IV от Paradox Development Studio: исследуйте эпоху Возрождения, управляйте страной и принимайте сложные решения в сложной стратегии. Улучшенный интерфейс и мультиплеер добавляют новые возможности для игроков.

Дневник разработчиков №34 – Интерфейс юнитов и не только

В 34-м дневнике разработчиков EU4 обсуждаются нововведения в интерфейсе юнитов, включая улучшения эргономики и новые функции управления армией и флотом. Представлены шорткаты, новые способности, требующие военного влияния, и уникальные идеи для берберских наций. Узнайте о новых механиках, которые сделают игру более увлекательной.

Europa Universalis IV - Превью "Преданная Венеция"

В статье рассматривается игровой процесс в Europa Universalis IV, фокусируясь на взаимодействии игроков, стратегии Венеции и механике восстаний. Обсуждаются тактики найма наемников, финансовые трудности и политические альянсы, а также динамика войны и внутренние проблемы государства.

Дневник разработчиков №33 – Идем на восток!

В 33-м дневнике разработчиков EU4 рассматривается Китай эпохи Мин, его политическая система, уникальные фракции и внутренние проблемы. Узнайте о ключевых аспектах управления и стратегиях, которые помогут игрокам справиться с вызовами в игре.

Дневник разработчиков №32 – В тесноте, да не в обиде!

В 32-м дневнике разработчиков EU4 раскрываются новшества сетевого кода, который теперь поддерживает горячее подключение и упрощает организацию матчей. Улучшенный чат и автономные серверы делают игру более доступной и удобной. Узнайте, как новые функции улучшат ваш многопользовательский опыт в Europa Universalis 4.

Дневник разработчиков №31 – Дело чести

В 31-м дневнике разработчиков EU4 обсуждается переработка Японии, включая уникальную систему правления, карту с 28 провинциями и новые национальные идеи. Представлена система набора очков, позволяющая игрокам оценивать свои достижения в игре.

Дневник разработчиков №30 – Еще четыре страны и даже больше…

В 30-м дневнике разработчиков EU4 представлены четыре уникальные страны Среднего Востока: Мамелюки, Персия, Тимуриды и Оман. Каждая нация имеет свои особенности, идеи и исторические события, которые влияют на игру. Узнайте о торговых преимуществах Мамлюков, военной мощи Персии, традициях Тимуридов и морской силе Омана.

Дневник разработчиков №29 – За Орду!

В 29-м дневнике разработчиков EU4 обсуждаются изменения в интерфейсе провинций и механики кочевых наций. Новый интерфейс стал более интуитивным, с разделением на экономические, демографические, военные и торговые зоны. Кочевые нации теперь имеют уникальные механики и идеи, усиливающие их военные возможности и снижающие расходы. Узнайте больше о новых функциях и улучшениях в игре!

Ответы Криса Кинга на вопросы читателей сайта SpaceSector.com

Крис Кинг, ведущий дизайнер игры «Европа 4», отвечает на вопросы читателей SpaceSector.com о боевой системе, технологии, монаршем влиянии и других изменениях в игре. Он делится планами по улучшению игровых механик и систем, сохраняя при этом основные элементы предыдущих частей. Узнайте о новых возможностях, таких как индивидуализация державы и влияние правителя на игровой процесс.

Интервью разработчиков сайту GoodGame.hr

Интервью с разработчиками «Европы 4» от Paradox, где обсуждаются основные изменения в игре, включая новую систему торговли, правителей и улучшения в боевой системе и дипломатии, а также влияние истории на геймплей.

Дневник разработчиков №7. На этот горный склон крутой...

В седьмом дневнике разработчиков игры «Европа 4» обсуждается уникальность Англии как играбельной нации, её исторические события, задания и национальные идеи, а также возможности для создания империи и стратегического контроля торговли.

Эти четыре уровня

Статья анализирует четыре уровня стран в игре Europa Universalis 4, выделяя ключевые державы и их влияние на игровой процесс. Уровень первый включает восемь стран, жизненно важных для игры, уровень второй - девять стран, уровень третий - девятнадцать стран с меньшим влиянием. Обсуждаются исторические аспекты и приоритеты разработки контента.

Дневник разработчиков №6. У вас есть идеи?

В новом дневнике разработчиков «Европы 4» обсуждаются нововведения в системе национальных и групп идей, которые делают каждую страну уникальной. Игроки смогут выбирать из 16 групп идей, каждая из которых предлагает 7 уникальных возможностей, и получать бесплатные национальные идеи для ведущих держав. Обновленный интерфейс поможет лучше воспринимать влияние идей на прогресс державы.

Интервью Криса Кинга сайту OuynFest.com

Интервью с Крисом Кингом о новых особенностях боевой системы и механиках в игре Europa Universalis 4. Обсуждаются изменения в армейских технологиях, дипломатии и наследовании, а также уникальные аспекты исторических событий и управление провинциями. Узнайте, что ждет игроков в следующей части популярной стратегии.

Дневник разработчиков №5. Возвращение королей

В дневнике разработчиков №5 игры 'Европа 4' обсуждаются монархи, их способности и новая система монаршего влияния. Игроки смогут управлять влиянием своих правителей, что добавляет стратегическую глубину в игру. Также представлены изменения в механике советников, позволяющих улучшать способности монарха. Узнайте, как это повлияет на вашу стратегию в 'Европе 4'.

Дневник разработчиков №4. Ваша экономика изменяется.

В новом дневнике разработчиков игры «Европа 4» обсуждаются изменения в экономической модели, включая новые механики доходов и расходов, такие как налоги, производство и торговля. Упрощена система бюджета, исключены чеканка монет и зависимость технологий от экономики. Узнайте, как это повлияет на вашу стратегию в игре.

Интервью Томаса Йоханнсона сайту GameReactor.eu

Интервью с Томасом Йоханнсоном, ведущим разработчиком "Европы 4", на GameReactor.eu. Обсуждаются нововведения, такие как концепция монархов и новая система торговли, а также влияние предыдущих игр на разработку. Узнайте, как разработчики стремятся сделать игру более доступной для новичков и что они планируют в мультиплеере.

Краткий обзор превью

Обзор превью игры «Европа 4» охватывает основные улучшения, такие как графика, боевая система и влияние монарха. Рассматриваются мнения из разных источников о мультиплеере и изменениях в интерфейсе. Подробности о том, как новая игра стремится стать самой стабильной в серии и привлечь больше игроков.

Дневник разработчиков №3. Ваши посланники ждут ваших приказаний!

В третьем дневнике разработчиков Europa Universalis 4 обсуждаются изменения в механике посланников, которые теперь рассматриваются как личности, а не как ресурс. Убрана денежная стоимость их отправки, введены лимиты на количество посланников, что требует от игроков стратегического подхода при их использовании. Также упоминаются изменения в действиях дипломатов, миссионеров, купцов и колонистов.

Дневник разработчиков №2. Большая чистка или все карты на стол

В новом дневнике разработчиков игры 'Европа 4' обсуждаются значительные изменения, включая удаление шпионов, системы даймё, торговли и культурных традиций. Разработчики стремятся быть честными с фанатами, объясняя причины этих решений и обещая интересные новшества в игре.

Демонстрация игры на Gamescom

На Gamescom директор Paradox Development Studios Йохан Андерссон представляет новые изменения в игре Europa Universalis 4, включая обновлённую систему торговли. Видео доступно с русскими субтитрами.

Дневник разработчиков №1. Мир у ваших ног

Первый выпуск дневников разработчиков «Европы 4» раскрывает подробности о новом игровом мире, улучшениях карты и визуальных элементах. Ожидайте более интуитивно понятные границы провинций, улучшенную графику и атмосферу, а также акцент на геймплей и историческую достоверность.

Превью от Котаку

Превью игры 'Европа 4' от Kotaku: улучшенная 3D-карта, система торговли и акцент на исторические события. Ожидается выход в конце 2013 года с новым подходом к обучению игроков и взаимодействию между историческими правителями.

Дневник разработчиков №0. Наша концепция

Первый дневник разработчиков игры «Европа 4» раскрывает концепцию и цели нового проекта. Команда, состоящая из фанатов серии, стремится к созданию правдоподобной механики и улучшенному интерфейсу, сохраняя баланс сложности. Анонсируются динамические исторические события для большего погружения в игру. Каждый пятницу будут публиковаться новые обновления.

Интервью с разработчиками

Интервью с разработчиками четвёртой части игры «Европа», где обсуждаются новые идеи, механики торговли, влияние правителей на игровой процесс и улучшения в мультиплеере. Узнайте о нововведениях в геймплей и графике, а также о планах на дополнения.

Знакомство с игрой

Откройте для себя Europa Universalis 4 — культовую Grand Strategy, где вы принимаете решения, строите державу и управляете историческими событиями. Игра предлагает более 250 стран, глубокую дипломатию и возможность совместной игры до 32 игроков.