Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

Автор Textoplet 64

154

DooM - впечатления по бета-версии

DooM - впечатления по бета-версии
Doom 4 - DooM - впечатления по бета-версииDooM - впечатления по бета-версии

    Хроники Марса

В своё время Doom внёс существенный и комплексный вклад в развитие игропрома: тут вам и движок, на котором будут делать новые игры; и готовый шаблон для подражания в создании стрелялок вплоть до конца 90-х; и повод включиться в разработку игр для других людей - успех Doom воодушевлял и сулил каждому собственное место под солнцем.

Полезно помнить, что стараниями программиста Джона Кармака движок Doom'а позволил реализовать и игру по сети. Но, конечно, самой известной и главной остаётся титульная тема одиночной игры - одинокий боец выживает среди орд монстров. Без лишней рефлексии и драматургии - вот пушка, вот враги, крутись как можешь.

DooM - впечатления по бета-версии
Doom 4 - DooM - впечатления по бета-версииDooM - впечатления по бета-версии
Тогдашний мультиплеер Doom чем-то похож и на нынешний - бойцы лица под шлемами также прятали

DooM - впечатления по бета-версии
Doom 4 - DooM - впечатления по бета-версииDooM - впечатления по бета-версии

Время шло и шутеры стремительно менялись. Джон Кармак интересовался только технической работой и созданием новых движков. Конец 90-х ознаменовался впечатляющими дебютами уже не псевдотрёхмерных игр: Unreal, Half-Life. В них был полноценный продуманный мир, сложное развитие событий, разнообразие декораций. На их основе вырастут и увлекательные сетевые побоища. Авторы Doom, впрочем, смогут привлечь к себе внимание выпуском Quake III: Arena. Их игра обладала хорошим балансом, несла в себе высокие драйв и динамику событий, наряду с Counter-Strike (выросшем, если что, на базе Half-Life) Arena сформировала явление киберспорта.

После выпуска первого Doom прошло 10 лет, неплохой повод напомнить миру об эпохальной игре?.. Ожиданий от Doom 3 была масса, казалось бы и третья игра должна оказаться чем-то особенным. Разработчики тоже хотели выдать на-гора интересный проект, но приняли решение, которое до сих пор воспринимается неоднозначно - сделать уклон в хоррор, наделить былой драйвовый боевик настроением, уместным в каких-нибудь Resident Evil. Ибо хоррор всегда предполагает осторожность. Разве можно представить, чтобы выживание в Doom достигалось за счёт осторожности, а не наглого нахрапа на монстров, с обрезом наперевес?..

DooM - впечатления по бета-версии
Doom 4 - DooM - впечатления по бета-версииDooM - впечатления по бета-версии
Кармак снова дал мастер-класс: движок хорош, динамический свет его фишка, жаль маловато игр на нём было сделано

В итоге получилось так, что за 10 лет подросло новое поколение игроков, которые и приняли Doom 3 достаточно благосклонно, а в то же время остались ворчащие геймеры-ветераны. Вот и ныне можно наблюдать вспыхивающие тут и там перепалки по поводу ожиданий от нового Doom - одни надеются увидеть вновь мрачную стрелялку в потёмках и недоумевают на обилие света на уровнях и отсутствие пугающих сценок, а другие всячески пытаются приобщить молодёжь к классике и объяснить, что вообще-то то, что показывают сейчас - как раз в традициях Doom.

Очевидно, собственный эксперимент разработчики id Software тоже признали не слишком удачным. И теперь мы видим весьма знакомую игру как в 90-х, с поправкой на другие технологии.

    Готовность Альфа, готовность Бета

Лично я не смог поймать волну восторгов от Doom в те годы: мне как-то больше по душе были стратегии, данный жанр казался более богатым на возможности и интересные игровые ситуации. Однако, по присущей человеку любознательности, нравится вникать в исторический контекст каких-либо явлений в актуальное время их расцвета, да и для академического интереса с чем-то познакомиться тоже занимательно.

Попробовать бету было решено в основном, чтобы прочувствовать, хотя бы приблизительно, готовящуюся игру, оценить её техническую базу (как-никак очередной новый движок id tech от Кармака): справится ли нынешний ПК всё это дело тянуть?.. Отмечу, что пока нет доступа к широкому списку настроек графики, так что полноценно оценить технологии игры не дали. Не пингует, не лагает - сетевой код работает хорошо. Графика - симпатичная, но мне не понравился эффект размытия при повороте камерой, для себя решил его отключить вовсе. В остальном игра шла неплохо, но думаю пока рано судить о технических возможностях нового DooM'а и потенциальной нагрузке на систему, придётся ждать уже полноценного релиза именно одиночной игры.

Дальнейшее погружение в опции беты открывает кучу всего: настройку внешнего вида аватара, настройку внешнего вида оружия, настройку наборов оружия (в переводе назвали "выкладкой") для дальнейшего выбора перед боем, подбор своей триумфальной анимации (или насмешки), систему заработка всяких достижений, опыта и роста в уровне, с открытием при этом новых элементов украшения аватара и оружия и новых пушек. Словом, разработчики попытались всячески удержать игрока в сетях игры посредством тяги многих геймеров холить и лелеять своё виртуальное альтер-эго. И неважно, как будет каждый матч проходить - ведь всё равно всегда стабильно свою порцию очков получишь (сотней больше, сотней меньше - это исключительно дело времени).

DooM - впечатления по бета-версии
Doom 4 - DooM - впечатления по бета-версииDooM - впечатления по бета-версии

DooM - впечатления по бета-версии
Doom 4 - DooM - впечатления по бета-версииDooM - впечатления по бета-версии

DooM - впечатления по бета-версии
Doom 4 - DooM - впечатления по бета-версииDooM - впечатления по бета-версии

Итак, навели лоску или глянца своим доспехам и оружию, включаемся в поиск игры. Сейчас не будем дотошно разбирать вопрос концепции мультиплеера DooM - бета есть бета: для ознакомления доступны две карты и два режима игры. Захват движущейся точки и привычный всем deathmatch. Фишкой является возможность превращения в демона - в данном случае ревенанта. Этакий режим берсерка - игрок, ставший демоном, быстро убивает противников, но длится превращение не слишком долго. Демона можно и завалить, тогда им станет противник. При слаженных действиях команды демон может успеть несколько раз перейти из рук в руки.

DooM - впечатления по бета-версии
Doom 4 - DooM - впечатления по бета-версииDooM - впечатления по бета-версии

DooM - впечатления по бета-версии
Doom 4 - DooM - впечатления по бета-версииDooM - впечатления по бета-версии

Как бы там ни было, подключение к карте состоялось и игра началась. Первое, что удивляет - эффект дежавю, так как больше всего мультиплеер DooM похож на реинкарнацию Quake III: Arena. Довольно мелкие и тесные карты, много бонусов, которые после сбора со временем восстанавливаются. Правда изменили поведение персонажа: нету возможности сделать знаменитую "распрыжку" или "рокетджамп". Знающие люди ещё отмечают чувство влияния на игру Halo - это накладывает отпечаток на игровую камеру и на то, что у играющих появлялось желание отбросить мышку и взять геймпад - не будем забывать, что DooM не на одном ПК выходит в этот раз, вот и получается, что игра гибридная. Тяготеет то ли к любителям мыши-клавиатуры, то ли к игрокам с геймпадами.

DooM - впечатления по бета-версии
Doom 4 - DooM - впечатления по бета-версииDooM - впечатления по бета-версии

DooM - впечатления по бета-версии
Doom 4 - DooM - впечатления по бета-версииDooM - впечатления по бета-версии
Отображение числового урона по противнику можно отключить в опциях

При этом сами матчи воспринимаются несколько пресно. Правда я не такой уж знаток и ценитель мультиплеера, может играет роль и то, что интереса к сетевым режимам игр обычно и не проявлял (в приоритете сюжетная часть игр)... Другое дело проекты изначально сделанные сетевыми: с сокурсниками со смаком поигрывали в Unreal Tournament 1999 года - азарт и драйв были. Для себя открыл Team Fortress 2 - понравились стиль и игровая механика. В обоих случаях у игр была какая-то своя искра и продуманный баланс. Здесь же чего-то не хватает, отчего получаем хрестоматийный эффект "фальшивых ёлочных игрушек". Вроде на поле боя всё бабахает, кружится и крутится колесо войны, да что-то не заводит. Скорей всего дело в совокупности не проработки ряда разных деталей. Например, хромает передача ощущения от оружия (сложно сформулировать - скажем слабо воспринимаются отдача, эффекты ударной волны), да и сам баланс перестрелок хромает, впрочем это ещё поправимо. Кроме того кажется, что угол обзора камеры узковат - в сравнении с другими экшенами было сложнее сориентироваться на поле боя. Комментатор - ску-учный, без артистического запала (как в озвучке UT 1999 от Фаргуса, например) просто сообщает что-либо связанное с ходом игры. На английском не шибко лучше.

DooM - впечатления по бета-версии
Doom 4 - DooM - впечатления по бета-версииDooM - впечатления по бета-версии

Момент становления ревенантом не успеваешь как следует просмаковать, главное бить, бить!,, Пока можно много фрагов забрать

DooM - впечатления по бета-версии
Doom 4 - DooM - впечатления по бета-версииDooM - впечатления по бета-версии
Анимации добиваний эффектны, однако в пылу схватки как-то надёжнее стрелять, чем ударить прикладом. Дело привычки

Помогает ли игре прокачка? Вряд ли мешает - у неё явно декоративная роль. За новые уровни и достижения вы получите больше возможностей для изменения внешнего вида вашего виртуального воплощения и оружия. Настройки подробные и включают отдельные части брони — ноги, руки, шлем. Их можно не только раскрасить, но отрегулировать эффекты потёртости, заляпанности грязью и прочую мишуру. Правда любоваться будет почти некогда в пылу-то перестрелок - не всё ли равно, как воон тот солдат вырядился?.. Но открыть новые виды оружия конечно захочется. Так, изначально доступна осколочная граната, которая прилипает к месту куда попала (лучше, конечно, попасть в противника - подрыв гарантированно рвёт цель в клочья), а на 3 уровне дадут гранату-вампир (красноречивое название). Ещё полезны своего рода перки, так называемые устройства взлома. Они обладают небольшими полезными эффектами, например есть указатели местоположения усилений, или придающие игроку дополнительную броню. Устройства действуют небольшое время (одну-две минуты), выдаются в награду по итогу каждого матча. В общем, кое-какой смысл в здешней прокачке имеется.

DooM - впечатления по бета-версии
Doom 4 - DooM - впечатления по бета-версииDooM - впечатления по бета-версии
Вот такое тут подведение итогов. Не догадаешься, что эта игра - Doom

DooM - впечатления по бета-версии
Doom 4 - DooM - впечатления по бета-версииDooM - впечатления по бета-версии

DooM - впечатления по бета-версии
Doom 4 - DooM - впечатления по бета-версииDooM - впечатления по бета-версии

DooM - впечатления по бета-версии
Doom 4 - DooM - впечатления по бета-версииDooM - впечатления по бета-версии

Получается такой парадокс, что нынешний DooM снова сложно назвать "Думом". Только причины теперь другие, а не как было с третьей частью. То есть да - у нас снова упор на брутальность, кровищу и индустриально-адскую стилистику. На открытке хорошо смотрится. Но как погружаешься в этот мир и начинаешь дергать рычаги, понимаешь - работает всё по-другому.

DooM - впечатления по бета-версии
Doom 4 - DooM - впечатления по бета-версииDooM - впечатления по бета-версии

DooM - впечатления по бета-версии
Doom 4 - DooM - впечатления по бета-версииDooM - впечатления по бета-версии
Пример оружия, которое открывается с ростом уровня

И вот авторы вроде отдают дань хардкорной классике - карты не очень большие, зато весьма запутанные. Научиться ориентироваться в этих лабиринтах получится не сразу, сегодня уже такое не особо практикуется в шутерах. Но дальше разработчики идут навстречу нынешней аудитории игроков и размещают на карте метки и указатели, например, когда нужно добраться до центра карты. Ничья.

Это довольно символичная иллюстрация впечатлений от беты. Она вроде делает реверанс временам далёким и манит к себе игроков со стажем. Но в то же время включает в себя набор новомодных штучек: все эти прокачки профиля, раскраски шлемов и стволов, забавные анимации насмешек и прочее. По-прежнему интересно, что получится с одиночным режимом игры.

Что до мультиплеера - время ещё покажет, будет ли он отшлифован и заиграет новыми красками?.. В конце-концов поэтому и устраивают бета-тесты, чтобы собрать отзывы и провести финальную работу перед выпуском игры. Так что остаюсь пока оптимистом.

DooM - впечатления по бета-версии
Doom 4 - DooM - впечатления по бета-версииDooM - впечатления по бета-версии

DooM - впечатления по бета-версии
Doom 4 - DooM - впечатления по бета-версииDooM - впечатления по бета-версии

DooM - впечатления по бета-версии
Doom 4 - DooM - впечатления по бета-версииDooM - впечатления по бета-версии

DooM - впечатления по бета-версии
Doom 4 - DooM - впечатления по бета-версииDooM - впечатления по бета-версии

DooM - впечатления по бета-версии
Doom 4 - DooM - впечатления по бета-версииDooM - впечатления по бета-версии

154
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

23 комментария к «DooM - впечатления по бета-версии»

  • Хороший текст.

    Текстоплёт писал:

    Лично я не смог поймать волну восторгов от Doom в те годы: мне как-то больше по душе были стратегии, данный жанр казался более богатым на возможности и интересные игровые ситуации.

    Та же ситуация. Помню, как за игрой одноклассника в Doom 3 наблюдал. Ему было страшно, а мне весело - несколько раз обманывать его, будто слева или справа враг, было забавно.



    Avatar

    Геймер Гомер 59


  • Omnik писал:

    Та же ситуация. Помню, как за игрой одноклассника в Doom 3 наблюдал. Ему было страшно, а мне весело - несколько раз обманывать его, будто слева или справа враг, было забавно.

    Спасибо )

    Давно не писал, надо снова тренироваться.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


  • О!

    Считать цыплят по осени начинают...

    Открытая бета DOOM собрала 6 тысяч негативных отзывов

    игроСМИ писал:

    К сожалению для id Software и Bethesda, проведение открытого бета-тестирования сетевого режима Doom привело явно не к тем результатам, которые хотелось бы получить разработчикам — по крайней мере на PC.

    Согласно последним данным Steam, количество негативных отзывов на бету Doom почти в два раза превышает позитивные оценки. Если точно, то 6200+ негативных оценок, против 3400+ позитивных, делая очень неприятное одолжение той части Doom, которая имеет основное значение — кампания.

    Doom 4 - DooM - впечатления по бета-версии

    Геймеры отмечают, что id, в попытке захватить ощущение популярных сетевых шутеров, забыла о том, что такое Doom, опустившись до уровня дженерик шутера, который включает жесты, похожие на "чайный пакетик".

    Остается лишь верить, что кампания Doom сможет изменить впечатления геймеров.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


  • Спасибо за текст, получил удовольствие. Как по мне, Doom хоть и велик, но хайпа от nostalgic критиков слишком много. К третьей части отношусь спокойно, хотя, после стольких положительных отзывов ожидал бомбу. Искренне надеюсь, что перезапуск в релиз-версии все же поразит умы геймеров. Но, велика вероятность, революции вновь не будет.

    За пост ещё раз отдельная благодарность:)



    Img_1598

    Геймер Genius_review 20


  • Genius_review писал:

    Спасибо за текст, получил удовольствие. Как по мне, Doom хоть и велик, но хайпа от nostalgic критиков слишком много. К третьей части отношусь спокойно, хотя, после стольких положительных отзывов ожидал бомбу. Искренне надеюсь, что перезапуск в релиз-версии все же поразит умы геймеров. Но, велика вероятность, революции вновь не будет.

    Время революций думаю уже позади.

    Точнее, такие крупные компании как Valve, id Software и прочие уже не революционеры, а обычные развивающиеся по проверенным рациональным схемам организации. Могут быть интересные эволюции, но вряд ли что-то переломное.

    Именно энтузиасты приносят творчески оригинальные, свежие идеи, так как им терять нечего - на кону у них миллионных бюджетов не стоит и любой мало-мальский успех станет хорошей наградой, поэтому важно привлечь к себе внимание и тут как раз нужна удивительная выдумка. Пример Маркуса Персона и его Minecraft показал, что даже сейчас и даже 1 человек может умудриться перетрясти всю игроиндустрию и задать новые модные тренды для всех разработчиков. После него пошла лавина игр-выживалок и игр-мастерских. Да эта чума заразила Fallout, в итоге четвёртая игра вообще на РПГ не похожа толком...

    Но крупные компании вряд ли рискнут гарантированной прибылью на смелые эксперименты тратить бюджет, чтобы не отпугнуть покупателей.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


  • Поиграл в бету, ничего плохого сказать не могу. Но мне неинтересно в очередной раз видеть историю про человека с ружьём на Марсе. С большим интересом я бы поиграл в продолжение Rage. Марс надоел.

    Почитаю отзывы о сюжете, а там видно будет, покупать или нет.



    Avatar

    Плюсатор Lost_Lethal 47


  • Textoplet писал:

    Джон Кармак интересовался только технической работой и созданием новых движков. Конец 90-х ознаменовался впечатляющими дебютами уже не псевдотрёхмерных игр: ... Half-Life. В них был полноценный продуманный мир, сложное развитие событий, разнообразие декораций.

    И вот казалось бы, при чём здесь второй Quake...

    Lost_Lethal писал:

    Поиграл в бету, ничего плохого сказать не могу. Но мне неинтересно в очередной раз видеть историю про человека с ружьём на Марсе.

    ...Марс надоел.

    Почитаю отзывы о сюжете, а там видно будет, покупать или нет.

    Вообще самый прикол в том, что изначально Doom (именно самый первый Дум) задумывался игрой с проработанным сюжетом и даже полуоткрытым миром, а действие происходило на нескольких планетах в разных звёздных системах. Я до сих пор недоумеваю, почему при разработке Doom 3 никто не догадался использовать диздок для первоначальной версии Дума (известный в узких кругах, как Doom Bible), а вместо этого просто сделали кальку с Half-life.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • Если бы раньше не играл в Doom купил бы. Но уже играл, и другие игры с Марсом тоже были. Например, в последнем обзоре релизов есть игра P-O-L-L-E-N, в которой действие происходит на станции на спутнике Сатурна Титан, неосвоенная в видеоиграх территория. Ещё одну игру Марс не выдержал бы))



    Avatar

    Плюсатор Lost_Lethal 47


  • Textoplet писал:

    О!

    Считать цыплят по осени начинают...

    Открытая бета DOOM собрала 6 тысяч негативных отзывов

    игроСМИ писал:

    К сожалению для id Software и Bethesda, проведение открытого бета-тестирования сетевого режима Doom привело явно не к тем результатам, которые хотелось бы получить разработчикам — по крайней мере на PC.

    Согласно последним данным Steam, количество негативных отзывов на бету Doom почти в два раза превышает позитивные оценки. Если точно, то 6200+ негативных оценок, против 3400+ позитивных, делая очень неприятное одолжение той части Doom, которая имеет основное значение — кампания.

    Doom 4 - DooM - впечатления по бета-версии

    Геймеры отмечают, что id, в попытке захватить ощущение популярных сетевых шутеров, забыла о том, что такое Doom, опустившись до уровня дженерик шутера, который включает жесты, похожие на "чайный пакетик".

    Остается лишь верить, что кампания Doom сможет изменить впечатления геймеров.

    где в стиме страница по бете?



    Avatar

    Геймер Deeplike 1


  • Deeplike писал:

    где в стиме страница по бете?

    Здесь Doom open beta.



    Avatar

    Плюсатор Lost_Lethal 47


  • Мой любимый гопак ) (ну почти гопак)



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


  • анимация гопака вышка!



    Avatar

    Геймер Deeplike 1


  • Нашел наконец довольно важный факт:

    писал:

    Созданием сетевой составляющей шутера DOOM занималась не id Software, а техасская студия Certain Affinity, состоящая из бывших сотрудников Bungie, Microsoft и Electronic Arts. В прошлом она работала над многопользовательским режимом Halo 2, Halo 4, Halo: The Master Chief Collection и Call of Duty: Black Ops.

    Так что очень понятны теперь ощущения от игры, как типично консольного шутера.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


  • Спасибо за пост))) Обязательно приобрету новый Doom, но смотреть на него будут глазами нового поколения игроков, т.к. когда был расцвет шутерной классики, я пешком под стол ходил.



    Crash_render_standing

    Геймер Ulquirrais 24


  • У меня такие впечатления



    Cvbc

    Геймер TopGame-1080HD 1


  • + 2448 – [:||||:]

    Поделиться

    2016-05-23 11:12

    #439412

    Nubilius: Краткое описание нового Doom: в этой игре у бензопилы заканчивается бензин. Groovy.

    Sharp_ey: Это печально.

    Nubilius: Это реализмъ!

    Sharp_ey: понатащили в наш Дум реализмов всяких и радуются.

    Добавлю ещё, что три - ВСЕГО ТРИ! - заряда у BFG напрочь отбили у меня желание знакомиться с этой игрой поближе.



    180px-ajantisl

    Геймер Доктор 73


  • Доктор писал:

    Добавлю ещё, что три - ВСЕГО ТРИ! - заряда у BFG напрочь отбили у меня желание знакомиться с этой игрой поближе.

    Мультиплеер откровенно слабый, но эту часть игры и делали совсем другие люди.

    Сотрудники самой id Software судя по всему приготовили неплохой экшен в его сюжетном прохождении. С моей точки зрения этот Doom лучше, так как базируется на драйвовом экшене, а не как было с третьей частью, которая сделана как страшилка и поэтому в ней динамика другая - медленно идти, испуганно шарить фонариком по темноте, изредка отстреливаться от пары-другой монстров (которые ещё и пугать пытаются внезапно выскочив из-за угла).

    В новом же думе света хватает, дальность зрения нормальная и видно - врагов тоже больше. Сразу завязывается активная перестрелка.

    Касательно бензопилы идея в следующем - она работает как палочка-выручалочка, когда кончаются патроны и аптечки, ею можно брутально зарезать монстра и из него вывалится куча барахла.

    Решение с BFG-900 вполне могли для баланса сделать - игроку будет интереснее пользоваться всеми видами оружия, нежели сосредоточиться на одной вундервафле. (И ныть потом на форумах - игра скучная, враги легко дохнут, никакого челленджа...). Так что эти изменения в игре кажутся не такими уж глупыми.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


  • С какого перепуга из безоружных монстров должно что-то вываливаться? Аптечки?! То есть, они заботятся о сохранении здоровья того, кто их уничтожает?

    У бензопилы кончается бензин - это реализм, аптечки и патроны из монстров - это... что?

    В истинной игре аптечки лежали по углам и секреткам, их нужно было поискать; их берегли, не хватали большую ради восстановления пяти процентов жизни. А здесь - запили монстра, и будет тебе здоровье.

    Никто и никогда не проходил первый-второй Doom, используя только BFG: берегли для боссов или уж совсем критических ситуаций; не смотря на наличие пятнадцати зарядов. (К тому же эффективность BFG снижалась в зависимости от дальности.)

    Боссы Doom 4 настолько сильны, что я, наблюдая видео, никак не мог понять, какого чёрта игроки не используют против них BFG: тупо расстреляли боезапас раньше, что ли?

    Можно было ограничить использование бензопилы только против слабых монстров? Можно. Можно было повторить старую схему восстановления здоровья? Можно. Так какого же чёрта?

    Сначала они испортили Fallout, теперь добрались до Doom. Тьфу! Кто следующий?



    180px-ajantisl

    Геймер Доктор 73


  • Доктор писал:

    В истинной игре аптечки лежали по углам и секреткам, их нужно было поискать; их берегли, не хватали большую ради восстановления пяти процентов жизни. А здесь - запили монстра, и будет тебе здоровье.

    Игровые условности. В РПГ же тоже часто бывает, что с какого-то перепугу из крыс можно деньги доставать =) Для экшена важно поддерживать динамику процесса, поэтому видимо решили совместить истребление монстров с самообеспечением своих припасов. Начал серию убийств врагов - не теряй темпа и патронов и здоровья вовремя насыпят.

    Ну и обычные заначки по уровням тоже есть, только акценты теперь другие.

    Доктор писал:

    Сначала они испортили Fallout, теперь добрались до Doom. Тьфу! Кто следующий?

    Увы, всё меняется. В мир новая мода приходит. Когда-то красавчиками были Бельмондо, Челентано и прочие нормальные мужики, а теперь - жеманный Бибер =/

    Вот и после успеха майнкрафта всем хочется строительством в играх заниматься. В общем, с тем, что Fallout 4 получился не достойным зваться Fallout не посопришь. К счастью независимые разработчики есть, они ещё могут подарить игры старой школы, но и с интересными идеями, как те же Легенды Эйзенвальда.

    А насчёт Doom 2016 у меня пока сложилось впечатление заинтересованности в совокупности от отзывов. Ругали игру в основном пока смотрели видео - и на том же сайте олд-геймс ру тоже ) - когда же лично попробовали процесс, как он работает и ощущается, появилась более благосклонная точка зрения.

    Просто сейчас такая манера делать игры - выпустить большой кусок, от которого какие-то наработки недоделанные были отрезаны. Сейчас их доделают и выпустят в виде DLC. Потом - приготовят "Годовое издание", "Специальное издание" или ещё как назовут - продавать будут ту же игру плюс все дополнения к ней =) Приходится ждать, но новый Дум точно оценю.

    Мне удобнее взять всё сразу и сразу весь игровой контент распробовать, чем пройти, то что уже есть, далее я уже из настроения игрового мира ухожу - и тут появляется дополнение.! И ладно бы оно было большое, как раньше аддоны, а то порой мелочь всякая. Лучше уж всё сразу набором возьму.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


  • Textoplet писал:

    Мне удобнее взять всё сразу и сразу весь игровой контент распробовать

    В случае с Doom ждать, кроме скидок нечего. Сюжетных дополнений не будет, только для мультиплеера.



    Avatar

    Плюсатор Lost_Lethal 47


  • Lost_Lethal писал:

    В случае с Doom ждать, кроме скидок нечего. Сюжетных дополнений не будет, только для мультиплеера.

    Ах да, читал же об этом =/

    В любом случае - время ещё покажет.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


  • И да - как я мог самое главное забыть! - бежать за покупкой тормозит главным образом надобность ещё и собственный ПК проапгрейдить бы ещё.

    Время идёт, но кое-что не меняется: новая игра от id Software - очередной повод обновлять железо.

    Doom 4 - DooM - впечатления по бета-версии



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


  • Подниму тему ненадолго.

    =)

    Аргументированное мнение о новом DooM, смотрим и слушаем:



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


Чат